ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
г. Каменск-Уральский,
пер. Больничный, 6,
тел. (3439) 355-577
oncokamoncokam.ru
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Свердловской области
ГлавнаяНовостиКонтактыКнига отзывов и предложенийзапись на прием (для пациентов)Волонтерам-медикам


Личный кабинет


Книга отзывов и предложений

Гость

На данный момент болеет мама-вожу ее в диспансер и виже не то,что нейтральное отношение-открытую неприязнь ,конкретно у Волковой - она вообще не слушает пациента- обычно пьет что-то из своей кружки и в окно смотрит.Ни какого адекватного лечения не выписывает.Была бы мама одна еще бы точно нагрубила.Люди и так большинство в возрасте болеет-ждут поддержки,лечения-а им просто пофиг на них.Ждут когда время приема закончится и с такой брезгливостью,неприязнью смотрят.Просто ужас.

16.01.2018

Гость

Добрый день! Сегодня с дочерью решила навестить свою маму, находящуюся на лечении. Спустясь  в гардерод узнала от работницы гардероба-Анны Александровны, что обувь нужно сдавать в пакетах. Ответила, что не знала. На что в ответ услышала следующее:" Ты же здесь лежала и все уже давно знаешь!" в очень резкой манере. От неожиданности смогла лишь ответить, что я здесь впервые и получила очередную порцию хамства:"Я куртку твою узнала!". Отвечать не стала, поднялись к маме, но настроение испорчено абсолютно. Я здоровый человек и имею заслуги в спорте. Что позволяет себе Ваш работник??? Но к сожалению это не конец истории. Вернувшись за одеждой и обувью узнали про обеденный перерыв до 12.30. Естественно в 12.30 Анна Александровна и не подумала появится на рабочем месте. Попросила охранника пригласить её и опять налетела на очередную порцию недружелюбности. Попорсила книгу отзывов в ответ услышала:"У нас тут не магазин?", я даже не стала отвечать. Вероятно блюститель порядка по моему выражению лица всё понял и решил проявить "смекалку" следующим образом:"Будите жалобу писать? Пишите!". Далее появилась Анна Александровна, сообщивщая нам о том, что на обед она ушла на 5 минут позже... на моё замечание о том, что в объявлении время окончания обозначено 12.30 я услышала вот что:"Мало ли что и где у нас написано?" Уважаемый руководитель разберитесь пожалуйста с работниками. Подобное не позолительно!!! Жду официального ответа...

02.01.2018

Гость

Читаю отзывы и понимаю , что все люди разные и мнение у каждого разное . Лежала на операции  в марте 2017 года.Во - первых , про реанимацию : девочки грамотные , работу выполняют слаженно и профессионально, что касается " пошатывающихся" сотрудников - не встречала таких ! Во - вторых , хочу отметить внимательного и молодого доктора Нахушева Б.А., выслушает ,ответит на все вопросы терпеливо . Я искренне хочу пожелать всем , кто столкнулся с таким неприятным диагнозом терпения и скорейшего выздоровления! А врачам и персоналу - спасибо ! 

20.09.2017

Гость

Здравствуйте! Хотела бы сказать пару слов об отделении реанимации.  Незнаю кто там начальник, но хочу попросить навести порядок. От пошатывающихся и разящих алкоголем сотрудников, страшно получать лечение. У меня были мысли, а не перепутали назначения или еще что-нибудь. Гнать таких надо. Ведь умрем и никто не докажет от чего, а может от того что не в состоянии были оказать помощь. Думаю, меня услышат.

11.09.2017

Алена

Здравствуйте. Многие со мной согласятся, что в борьбе с раком нужно не только медикаментозная помощь, но и психологическая. И как человек настроется, таков будет результат лечения. К сожалению, в диспансере есть персонал, которого даже к собакам страшно подпускать. Очень много немощных людей, ну ведь видите, что не кому за ними ухаживать, так постарайтесь быть терпимей. Ведь все возвращается. Пора бы ввести политику терпимости. Ну, да ладно. Это так лирическое отступление. Самое ужасное, что  на химию отправляют пациентов капаться  в терапию в больнице, где лежат люди с инфекциями ( пневмония, грипп и.п.) Как же так???!!! Где человечность? ВРАЧИ, ВЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮДИ! Хватит!

13.08.2017

Гость

Здравствуйте.Хотела бы пожелать:дай вам бог здоровья!Естесственно в ковычках.Обидно и стыдно,что у нас такая медицина.В марте умер брат,рак съел его за 4 месяца,со стороны медучреждения помощи было-0.Не могли определить очаг,который был очевиден.Придумывали каждый раз нов

17.04.2017

Гость

Пост охраны пропускает выборочно, прийдя в больницу в 9:45, охранник сказал что я должен ждать, до 10:00, но некоторых посетителей (они не на приём) пропустил, это дискриминация по личной неприязни.

27.03.2017

Гость

Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на плохое отношение к пациентке 2-отделения(гинекологическое). Изложу всю ситуацию. Ночью отпал калоприёмник, из-за этого весь персонал начал ругать пациентку, повышать голос, и говорить нелицеприятные слова. Женщине 69 лет, она лежит в

15.08.2016

Administrator

Добро пожаловать в гостевую книгу

31.08.2012

Логин *
E-mail *
Текст сообщения *
Контрольное изображение *
   
 
г. Каменск-Уральский,пер. Больничный, 6,
тел. (3439) 355-577
© 2014 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ФИЛИАЛ №2
Яндекс.Метрика
сайт создан ТГ Дизайн вовремя