ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
г. Каменск-Уральский,
переулок Больничный, 6,
тел. (3439) 355-577
oncokamoncokam.ru
Государственное автономное учреждение
здравоохранения Свердловской области
ГлавнаяКонтактыКнига отзывов и предложенийзапись на прием (для пациентов)Волонтерам-медикам


Личный кабинет


Книга отзывов и предложений

Юлия

Добрый день. Хотелось бы выразить эмоции по отношению к врачу Апликаевой Л.А. У данного онколога моя мама проходила лечение.После очередного приема этого врача она пришла в слезах так как врач накричала незаслуженно на неё.Спустя неделю самочувствие Мамы резко ухудшилось.теперь ее нет.уверена что данный приём у Апликаевой повлиял на самочувствие.как можно повышать голос на людей которые почти обречены !!?!!! Моей маме было всего  50 лет.

14.05.2018

Гость

Здравствуйте! Моя мама поступила 25.04.2018 в отделение хирургии. Очень плохое отношение лично к моей маме, за других сказать не могу.Обследование проходит очень долго, на вопрос можно ли не много по быстрее (отвечают радуйтесь, что еще вас берут).Колоноскопия была проведенна 20.04.2018 и до сих пор нет результатов. Придя в больницу к лечащему врачу Елене Николаевне, спросить о здоровье мамы врач даже не подняла глаза и разговаривала "сквозь зубы". У мамы сильные боли, калловые массы уже выходят с переднего прохода. Диагноз ЗНР толстого кишечника, плюс свищ в мочевом пузыре.. Врачи вы где? Видимо только по телевизору у нас лечат отлично, а на деле такие больные не кому не нужны!!! 

04.05.2018

tushkova

Я даже расстроилась,что так плохо отзываются. Я в 2015 году лежала в онкологич. отд у Беслана Ахмедовича весь мед персонал внимательный,и мед сестры и санитарки. А врач от .бога,побольше бы таких!!!В 17 году лежала на 3 этаже,не заметила,чтоб кто то шатался там,все работали очень слаженно,в боксе мужчина задыхался и кашлял,все так реактивно работали- диву даешься.Часто спрашивали подходили о состоянии ,реаниматологи и заведующий Смирнов.  на 3 этаже все очень  внимательно относились,кроме грубоватой полненькой медсестры. Оперировал Палтусов,всегда отвечал на все вопросы.Так что жаловаться не на что. А вот на приеме у хирурга точно мы не нужны. Я 3 раза была и больше не хочется Анализы принесла,а на них даже не взглянули, Так что терпения Вам доктора,будьте здоровы и счастливы!!!

07.04.2018

tushkova

я даже расстроилась от плохих отзывов,хотя про прием хирургов похоже на то. Я 2 раза оперировалась в онкологии и на 2 этаже и на 3-м. Кроме полненькой медсестры с 3 этажа ни кто не грубил. Все вплоть до санитарок очень внимательные и хорошие. Оперировал доктор Палтусов,очень внимательный врач.  Это было в 2017 году в июне,в реанимации наоборот  очень часто подходили и спрашивали о состоянии. А медсестры вообще профи,я  наблюдала как реанимировали мужчину,который лежал в боксе,все быстро и слаженно,он задыхался,с ним возились все. Я лежала 2 суток в реанимации и не заметила,чтоб кто то шатался. В 2015 году в марте лежала в гинекологическом отд. Там врач вообще профессионал- Беслан Ахмедович. Мед сестры,санитарки- все молодцы!!! Спасибо всем  за самоотверженный труд. Терпения им Спасибо,что вы есть!!!

07.04.2018

Гость

На данный момент болеет мама-вожу ее в диспансер и виже не то,что нейтральное отношение-открытую неприязнь ,конкретно у Волковой - она вообще не слушает пациента- обычно пьет что-то из своей кружки и в окно смотрит.Ни какого адекватного лечения не выписывает.Была бы мама одна еще бы точно нагрубила.Люди и так большинство в возрасте болеет-ждут поддержки,лечения-а им просто пофиг на них.Ждут когда время приема закончится и с такой брезгливостью,неприязнью смотрят.Просто ужас.

16.01.2018

Гость

Добрый день! Сегодня с дочерью решила навестить свою маму, находящуюся на лечении. Спустясь  в гардерод узнала от работницы гардероба-Анны Александровны, что обувь нужно сдавать в пакетах. Ответила, что не знала. На что в ответ услышала следующее:" Ты же здесь лежала и все уже давно знаешь!" в очень резкой манере. От неожиданности смогла лишь ответить, что я здесь впервые и получила очередную порцию хамства:"Я куртку твою узнала!". Отвечать не стала, поднялись к маме, но настроение испорчено абсолютно. Я здоровый человек и имею заслуги в спорте. Что позволяет себе Ваш работник??? Но к сожалению это не конец истории. Вернувшись за одеждой и обувью узнали про обеденный перерыв до 12.30. Естественно в 12.30 Анна Александровна и не подумала появится на рабочем месте. Попросила охранника пригласить её и опять налетела на очередную порцию недружелюбности. Попорсила книгу отзывов в ответ услышала:"У нас тут не магазин?", я даже не стала отвечать. Вероятно блюститель порядка по моему выражению лица всё понял и решил проявить "смекалку" следующим образом:"Будите жалобу писать? Пишите!". Далее появилась Анна Александровна, сообщивщая нам о том, что на обед она ушла на 5 минут позже... на моё замечание о том, что в объявлении время окончания обозначено 12.30 я услышала вот что:"Мало ли что и где у нас написано?" Уважаемый руководитель разберитесь пожалуйста с работниками. Подобное не позолительно!!! Жду официального ответа...

02.01.2018

Гость

Читаю отзывы и понимаю , что все люди разные и мнение у каждого разное . Лежала на операции  в марте 2017 года.Во - первых , про реанимацию : девочки грамотные , работу выполняют слаженно и профессионально, что касается " пошатывающихся" сотрудников - не встречала таких ! Во - вторых , хочу отметить внимательного и молодого доктора Нахушева Б.А., выслушает ,ответит на все вопросы терпеливо . Я искренне хочу пожелать всем , кто столкнулся с таким неприятным диагнозом терпения и скорейшего выздоровления! А врачам и персоналу - спасибо ! 

20.09.2017

Гость

Здравствуйте! Хотела бы сказать пару слов об отделении реанимации.  Незнаю кто там начальник, но хочу попросить навести порядок. От пошатывающихся и разящих алкоголем сотрудников, страшно получать лечение. У меня были мысли, а не перепутали назначения или еще что-нибудь. Гнать таких надо. Ведь умрем и никто не докажет от чего, а может от того что не в состоянии были оказать помощь. Думаю, меня услышат.

11.09.2017

Алена

Здравствуйте. Многие со мной согласятся, что в борьбе с раком нужно не только медикаментозная помощь, но и психологическая. И как человек настроется, таков будет результат лечения. К сожалению, в диспансере есть персонал, которого даже к собакам страшно подпускать. Очень много немощных людей, ну ведь видите, что не кому за ними ухаживать, так постарайтесь быть терпимей. Ведь все возвращается. Пора бы ввести политику терпимости. Ну, да ладно. Это так лирическое отступление. Самое ужасное, что  на химию отправляют пациентов капаться  в терапию в больнице, где лежат люди с инфекциями ( пневмония, грипп и.п.) Как же так???!!! Где человечность? ВРАЧИ, ВЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮДИ! Хватит!

13.08.2017

Гость

Здравствуйте.Хотела бы пожелать:дай вам бог здоровья!Естесственно в ковычках.Обидно и стыдно,что у нас такая медицина.В марте умер брат,рак съел его за 4 месяца,со стороны медучреждения помощи было-0.Не могли определить очаг,который был очевиден.Придумывали каждый раз нов

17.04.2017

Гость

Пост охраны пропускает выборочно, прийдя в больницу в 9:45, охранник сказал что я должен ждать, до 10:00, но некоторых посетителей (они не на приём) пропустил, это дискриминация по личной неприязни.

27.03.2017

Гость

Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на плохое отношение к пациентке 2-отделения(гинекологическое). Изложу всю ситуацию. Ночью отпал калоприёмник, из-за этого весь персонал начал ругать пациентку, повышать голос, и говорить нелицеприятные слова. Женщине 69 лет, она лежит в

15.08.2016

Administrator

Добро пожаловать в гостевую книгу

31.08.2012

Логин *
E-mail *
Текст сообщения *
Контрольное изображение * Контрольное изображение Обновить изображение
   
 
г. Каменск-Уральский,пер. Больничный, 6,
тел. (3439) 355-577
© 2023 Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ФИЛИАЛ №2