ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
г. Каменск-Уральский,
пер. Больничный, 6,
тел. (3439) 355-577
oncokamoncokam.ru
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Свердловской области
ГлавнаяНовостиКонтактыКнига отзывов и предложенийзапись на прием (для пациентов)Волонтерам-медикам


Личный кабинет


Администрация
Пименова Марина Борисовна

И.о. начальника ГБУЗ СО «СООД» «Филиала № 2»

Пименова Марина Борисовна


Контактная информация: телефон (3439) 35-54-54
     email: pimenova@oncokam.ru

Любченко Александр Игоревеч

Отдел автоматизированных систем управления

Отдел автоматизированных систем управления (АСУ) является структурным подразделением диспансера, выполняющим организационно-технические функции с целью совершенствования лечебного процесса и системы управления диспансером в целом путем внедрения вычислительной техники и современных технологий её применения.


Отдел создан приказом главного врача в августе 2011 года. Специалисты отдела АСУ внедряют современные информационные технологии, участвуют в эксплуатации более 50 компьютерных программ общего назначения и специализированных медицинских информационных систем. Отдел обслуживает более 60 автоматизированных рабочих мест с увеличением в рамках модернизации здравоохранения до 100.

Автоматизированные системы применяются практически во всех сферах деятельности ГБУЗ СО «Онкологический диспансер №3», решают задачи управления, учета (бухгалтерский учет, медстатистика, планово-финансовые и кадровые вопросы, лекарственное снабжение, реестры для страховых компаний за оказанную пациентам медицинскую помощь и пр.). Обслуживаются медико-технологические системы, применяемые медперсоналом в процессе диагностики и лечения больных.


Начальник отдела АСУ Любченко Александр Игоревич.

Контактная информация: телефон (3439) 355-050(112)
email: tehnik@oncokam.ru

Старцева Татьяна Сергеевна

Старшая медицинская сестра ГБУЗ СО «СООД» «Филиала № 2»

Старцева Татьяна Сергеевна


Контактная информация: телефон (3439) 35-50-50
     email: starzeva@oncokam.ru

Волкова Наталья Петровна

Секретарь

Волкова Наталья Петровна


Контактная информация:
телефон (3439) 355-050 email: oncokam@oncokam.ru

Волчкова Анастасия Фаритовна

Экономический отдел

Осуществляет работу по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения.

Определяет экономическую эффективность организации труда и лечебно-диагностического процесса.

Осуществляет расчеты себестоимости медецинских услуг.

Осуществляет учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений.

Подготавливает экономико-статистическую и иную отчетность в установленные сроки в вышестоящие органы.

Организует работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации.

Осуществляет проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждений и разрабатывает мероприятия по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов.

Осуществляет проверку экономической документации и качество ее ведения.



ведущий экономист -
Волчкова Анастасия Фаритовна

Контактная информация: телефон (3439) 356-207
email: afv@oncokam.ru

Начальник хозяйственного отдела ГБУЗ СО «СООД» «Филиала № 2»

Административно-хозяйственное часть является структурным подразделением "СООД" "Филиала №2".

В подразделении работает 11 сотрудников. Основной задачей АХЧ является хозяйственное обслуживание всех структурных отделений и подразделений онкодиспансера. Планирование и организация обеспечения диспансера всеми необходимыми материальными ресурсами. Изучение оперативной маркетинговой информации о предложениях поставщиков с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов по более выгодным ценам. Ведение переговоров с поставщиками. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и распределением ТМЦ.

Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и распределением ТМЦ. Учет и движение ТМЦ. Контроль за соблюдением правил хранения ТМЦ. Составление отчетности по установленным формам.

Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния контроль за соблюдением, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).Контроль в сфере коммунальных и эксплуатационных услуг, предоставляемых, диспансеру.

Разработка ремонтно-эксплуатационных проектов. Контроль за качеством выполнения текущих ремонтов. Благоустройство, озеленение, уборка территории диспансера. Организация и обеспечение пропускного режима. Бесперебойное транспортное обеспечение онкодиспансера.

Заместитель главного врача по АХЧ Ивраева Ольга Александровна.
Контактная информация: телефон (3439) 354-555 email: ivraeva@oncokam.ru

Тумашева Лариса Валерьевна

Бухгалтерия

В обязанности бухгалтерской службы учреждения здравоохранения входит:


- ведение бюджетного учета;

- контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением;

- контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

- предварительный контроль за соответствием заключенных договоров;

- контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета в сфере здравоохранения;

- контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации;

- инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности;

- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.




Зам. главного бухгалтера Тумашева Лариса Валерьевна.
В составе бухгалтерской службы 4 человека.


Часы работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:30 до 13:30.
Контактная информация: телефон бухгалтерии: (3439) 35-62-07 email: tumasheva@oncokam.ru

Кадрово-юридическая служба

Ведет учет личного состава, оформляет прием, перевод и увольнение работников, командировочные документы, другую установленную Трудовым Кодексов РФ документы.

 

Формирует и ведет личные дела работ6ников.Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового и специального стажа. Отчитывается перед центром занятости населения о наличии вакантных мест для инвалидов, оформляет заявки на вакантные рабочие места. Составляет заявки на повышение квалификации работников.

Подготавливает необходимые материалы для квалификационных комиссий, представления на награждение и поощрение работников. Выдает справки, касающиеся трудового стажа работников.

Вносит информацию в базы данных о количественном и качественном составе работников, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет отпусков работников, контролирует составление и соблюдение графика отпусков.

Подготавливает и сдает отчеты в ПФР, ГОУЗ МИАЦ МЗ СО.
Ведет учет военнообязанных работников, сдает отчеты в отдел ВК СО.
Осуществляет контроль за исполнением трудовой дисциплины работниками.

Специалист по кадрам Дьячкова Наталья Георгиевна
email: kadry@oncokam.ru


Юрисконсульт. Удачина Юлия Сергеевна
email: udachina@oncokam.ru телефон 8(3439) 35-62-07


Осуществляет юридическое сопровождение деятельности диспансера, экспертизу договоров, ведение претензионно - исковой работы, представление интересов в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, ФАС. Обеспечивает взаимодействие учреждения с органами государственной власти, организациями, частными лицами.

Руководство и проведение процедур государственных закупок, работа на единых сайтах zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru. Общее руководство кадровой работой.

Организационно методический отдел

ОМО осуществляет статистический медицинский учет и формирование форм отчетности утвержденных Минздравсоцразвития России и Федеральной службой государственной статистики.

Формирует показатели деятельности поликлиники и стационара:

- учет врачебно амбулаторно-поликлинических посещений диспансера;

- показатели нагрузки и планирование врачебно-поликлинических приемов;

- сбор и учет медицинской документации работы стационара;

- показатели работы больничной койки;

- показатели качества стационарной помощи;

- показатели нагрузки персонала;

- показатели преемственности в работе стационара и поликлиники;

- показатели работы лечебно-диагностических отделений и кабинетов;

- регистрация и ведение персонального учета больных злокачественными новообразованиями;

- показатели заболеваемости;

- показатели охвата диспансерным наблюдением;

- показатели эффективности и качества диспансерного наблюдения;

- медико-демографические показатели.

телефон (3439) 355-577(105) email: org@oncokam.ru

 
г. Каменск-Уральский,пер. Больничный, 6,
тел. (3439) 355-577
© 2014 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ФИЛИАЛ №2
Яндекс.Метрика
сайт создан ТГ Дизайн вовремя